Service Hotline
+8618821728562
О нас
Главная > О нас

О нас

SHANXI SHEW-E STEEL PIPE Co., Ltd   

SHEW-E STEEL PIPE - профессиональная компания, специализирующаяся на производстве, продаже и экспорте хонингованных труб , прецизионных стальных труб и труб из легированной стали, которые соответствуют стандартам ASTM A106 , ASTM A335 , ASTM A 53, EN10305 и т.д.

Наш международный бизнес, основанный в 2008 году, до этого у нас был 15-летний торговый бизнес в Китае. Во время внутреннего развития нашего бизнеса мы создали зрелую и надежную цепочку поставок. Для наших клиентов предоставлять профессиональные, высококачественные услуги.

В 2008 году мы начали изучать зарубежные рынки. Опираясь на многолетний опыт работы в бизнесе, мы гарантируем качество продукции из источника, с эффективной системой доставки для удовлетворения требований времени клиента, а также активно общаемся с клиентами для решения проблем клиентов и удовлетворения потребностей клиентов.

За последние 9 лет мы обслуживаем клиентов в 18 странах, в которых находятся Аргентина, Камбоджа, Чехия, Индия, Индонезия, Мексика, Марокко, Пакистан, Саудовская Аравия, Испания, Таиланд, Украина, Вьетнам и т. Д.

Наша профессиональная команда по продажам и техническая поддержка могут предоставить от котировки, товарной инспекции, транспортировки, оплаты, таможенной декларации и серии проблемных решений, которые могут решить всю проблему для вас.  

Мы настаиваем на честности, принципе качества, чтобы лечить каждого клиента, и в конечном итоге добиться беспроигрышной ситуации.



Почему выбрали нас


Быстрый ответ

Когда мы получим эту цитату, наша команда продаж свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Значение Добавить услуги

Наша фабрика предлагает ценные услуги, такие как Shot Blasting, Precision Pipe Cutting, Cut and Roll Grooving, Изготовление пользовательских труб, Нарезка труб, Раскрой труб, Покрытие и неразрушающий контроль.

Техническая поддержка

Наши инженеры и металлурги являются экспертами в области коррозии, коррозионного растрескивания под напряжением и теплопроводности. Они могут помочь вам выбрать лучший материал для вашего приложения с минимальными затратами.

 

Приветствуем Вас по электронной почте: info@shew-esteelpipe.com


Запрос
Send
Свяжитесь с нами
Адрес: Сан-Кьяо, Новый город Фэн-Восток, Нью-Вест Хэм Сиань, провинция Шаньси.
Телефон: +8618821728562
Факс:
Отправить по электронной почте: info@shew-esteelpipe.com
Copyright © Shannxi Shew-E Steel Pipe Co., Ltd Все права защищены. Фитинги для труб из чугуна | Гипсовый мельница

Service Hotline
About Us
Home > About Us

About Us


SHEW-E STEEL PIPE is a professional company dedicated in production,sales and exporting honed pipe,precision steel pipe ,alloy steel pipe and ASTM B338 Titanium Tube adhere to ASTM / EN/ BS /JIS standards and ect.

Our international business established in 2008, we had 15 years sales business in China before that. During the domestic development of our business, we have established a mature and reliable supply chain. For our customers to provide a professional, high-quality services. 

In 2008, we began to explore overseas markets. Relying on years of business experience, we ensure the quality of products from the source, with efficient shipping system to meet customer time requirements, and actively communicate with customers to solve customer problems and meet customer needs.

In the past 9 years, we have serviced customers in 18 countries, which contains Argentina, Cambodia, Czech, India, Indonesia, Mexico, Morocco, Pakistan, Saudi Arabia, Spain, Thailand, Ukraine, Vietnam, etc..

Our professional sales team and technical support can provide from the quotation, commodity inspection, transportation, payment, customs declaration and a series of problem solution, can solve all the problem for you. 

We insist on honesty, quality-first principle to treat every customer, and ultimately achieve a win-win situation.

Why choose us

Quick feedback

When we receive the quote,our sales team will contact you in the shortest time.

Value Add Services

Our factory offer value add services such as Shot Blasting,Precision Pipe Cutting,Cut and Roll Grooving ,Custom pipe fabrication,Pipes Threading,Pipe Beveling,Coating and non-destructive testing.

Technical Support

Our engineers and metallurgists are experts in corrosion, stress corrosion cracking, and thermal conductivity. They can help you select the best material for your application at the lowest cost. 


Welcome Email to

Contact Us
Address: SanQiao, Feng East New Town, New West Ham Xi'an City, Shannxi Province.
Tel: +8613772502581
Copyright © Shannxi Shew-E Steel Pipe Co.,Ltd All rights reserved.
Friend Link  Ductile Iron Pipe Fittings